Хотите мы Вам перезвоним?

Ремонт грузовиков от А до Я

Ремонт грузовых автомобилей Бориспольское шоссе с. Счастливое

GPS:50.375946, 30.798580
Отдел запчастей:(067) 657-99-90
Запись на ремонт:(067) 657-99-90

Ремонт грузовых и легковых авто Б.Окружная с.Святопетровское

GPS:50.394991, 30.307800
Легковой сервис:(067) 465-67-65
Грузовой сервис:(067) 249-51-39
Грузовой сервис:(067) 246-50-85

Дизель Сервис в Б. Окружная с. Святопетровское

GPS:50.394991, 30.307800
Информация:(067) 100-31-07
Запись на ремонт:(067) 465-67-65
Отдел запчастей:(067) 465-67-65

Ремонт тягачей и автовозов

Автовоз – транспортное средство, используемое для перевозки автомобилей. В его конструкцию входит тягач, полуприцеп и, опционально, прицеп. Автовоз может быть открытым и крытым (тентованным, с бортами).

Наша компания осуществляет высококлассное сервисное обслуживание и ремонт автовозов (тягачей) любых производителей.

В наличии запчасти для ремонта гидравлики автовозов. Возможно проведение выездного ремонта.

Восстановление опорно-сцепного устройства тягача

На раме тягача устанавливается оборудование, позволяющее осуществлять буксировку. Для присоединения полуприцепов используется опорно-сцепное устройство, для прицепов – тягово-сцепное устройство.
Существует ряд характеристик сцепных устройств, по которым определяется их работоспособность и необходимость ремонта.

  1. Скорость сцепки и расцепки. Сцепка и расцепка осуществляются без помощи дополнительного персонала. В конструкции автовоза используется автоматическая и полуавтоматическая сцепка. В случае последней операция осуществляется движением тягача назад, а обратная расцепка обеспечивается системой тяг, приводимой в действие из кабины.
  2. Надежность. Устройство не допускает самопроизвольной расцепки благодаря наличию запорного механизма и дублирующего сцепного оборудования (в виде тросов или цепей).
  3. Амортизация. Устройство, осуществляющее сцепку, обеспечивает амортизацию, необходимую для поглощения ударов и толчков, которые возникают при движении.
  4. Жесткость. Сцепное оборудование не увеличивает радиусы поворота и дает возможность тягачу прямолинейно двигаться задним ходом.