Хотите мы Вам перезвоним?

Ремонт грузовиков от А до Я

Ремонт грузовых автомобилей Бориспольское шоссе с. Счастливое

GPS:50.375946, 30.798580
Отдел запчастей:(067) 657-99-90
Запись на ремонт:(067) 657-99-90

Ремонт грузовых и легковых авто Б.Окружная с.Святопетровское

GPS:50.394991, 30.307800
Легковой сервис:(067) 465-67-65
Грузовой сервис:(067) 249-51-39
Грузовой сервис:(067) 246-50-85

Дизель Сервис в Б. Окружная с. Святопетровское

GPS:50.394991, 30.307800
Информация:(067) 100-31-07
Запись на ремонт:(067) 465-67-65
Отдел запчастей:(067) 465-67-65

Рулевая система

Ремонт системы рулевого управления грузовика
Безаварийность эксплуатации грузового транспорта зависит как от мастерства водителя, так и от своевременности ремонта и сервисного обслуживания. В любом случае вовремя отремонтировать рулевое управление гораздо дешевле кузовного ремонта грузовика, не говоря уже о возможных тяжелых последствиях ДТП.

Прежде чем приступить к ремонту или замене деталей рулевого управления с гидравлическим или электрическим усилителем, необходимо провести диагностику этой системы. При ремонте грузовика необходимо использовать расходные материалы и запасные части только проверенных поставщиков.

Неполадки в системе рулевого управления

gruz

Наиболее часто встречающиеся неполадки:

Обрыв впускного патрубка. Повреждение возникает при попытках водителя грузовика самостоятельно отремонтировать насос.
Отсутствие герметичности посадочных мест насоса, как следствие, подтекание гидравлической жидкости.
Шум, издаваемый насосом на холостом ходу, может означать поломку лопасти, заедание ротора в торцевом соединении.
Закусывание торца ротора, эксцентрикового кольца, как правило, из-за избыточного давления. Как следствие — снижение производительности насоса и появление шумов.
Шум рулевого механизма из-за смещения пылезащитного колпачка при закреплении рулевой колонки к корпусу клапана.
Рулевое колесо плохо вращается из-за срыва резьбы на корпусе клапана при неправильном монтаже, загрязнения механизма управления, попадания посторонних веществ в систему циркуляции жидкости, из-за некачественного ремонта в сервисе.
Поломка разъема преобразователя Servotronic. Причинами являются: ошибка монтажа карданного шарнира, затруднение хода рулевого механизма.
Ослабление, неправильная установка хомутов на шланги из-за ошибки монтажа узла в автосервисе. В результате в привод рулевого механизма может попадать вода и загрязнения.
Отсутствие плотности в системе привода рулевого управления из-за неаккуратного обращения или обслуживание автомобиля, из-за повреждения рулевого механизма инструментами при замене тяги рулевой трапеции.
Стуки при поворотах могут возникнуть из-за плохого закрепления привода рулевого механизма, недостаточной затяжки крепежных болтов, резкой перегрузки механизма, повреждения упругого резино-металлического элемента, продавливания резьбы стальной втулки.